пер. Октябрьский, д. 6, г. Великий Устюг
Войти

Вопрос - ответ

Кого указывать в качестве получателя заказа: ребенка или его родителей?
В качестве получателя можно указать и ребенка, и его родителей.

Если будет указан ребёнок, то заказ на почте получит любой из родителей, у которого ребенок занесен в паспорт.
Какой текст письма будет в заказе?
Тексты писем составлены Вологодскими авторами и подбираются в соответствии с возрастом, полом и поводом получения заказа.
Можно указать небольшие индивидуальные пожелания в поле «Комментарии к заказу», мы включим их в готовый текст письма.
Также можно прислать свой текст на электронную почту info@pochta-dm.ru, указав номер заказа, мы разметим Ваш текст на выбранном бланке.
Можно ли на один адрес отправить два набора от Деда Мороза?
Подарочные наборы от Деда Мороза составлены с учетом веса и размещения в фирменной почтовой коробке, поэтому в один заказ можно добавить только один набор от Деда Мороза, набор можно дополнить отдельными подарками.

Для отправки двух наборов на один почтовый адрес можно оформить два заказа.
Почему для моего населенного пункта не выбирается курьерская доставка?
Курьерская доставка осуществляется только в крупные населенные пункты в соответствии с Перечнем службы. Во все остальные населенные пункты доставка возможна только почтой РФ.
Можно ли в оформленный заказ добавить подарки или письмо?
Если у заказа статус «Оплачен», изменить состав заказа нельзя, т.к. заказ передан на обработку или уже сформирован.
Если заказ не оплачен, отмените заказ и оформите новый.
Письмо будет отправлено простым или заказным?
Поздравительные письма от Деда Мороза отправляется заказными .
Все заказы имеют статус регистрируемых почтовых отправлений, это означает, что благодаря индивидуальному штрих-коду, который присваивается каждому отправлению, письмо или посылку можно отследить на всем пути прохождения к адресату.
Получать заказ нужно в почтовом отделении.
Где взять реквизиты для оплаты?
Зайти на сайте в раздел «Каталог подарков», затем выбрать меню «Об оплате». На этой странице можно скачать квитанцию с реквизитами для оплаты через банк или почту РФ.
Как изменить способ оплаты заказа?
Для изменения способа оплаты заказа нужно зайти в «Мой кабинет» - Текущие заказы, затем открыть «Подробнее о заказе». На данной странице можно изменить способ оплаты.
Можно ли оплатить заказ наложенным платежом?
Все заказы обрабатываются и отправляются только после поступления оплаты. Наложенным платежом заказы не отправляются.
В какие сроки поступает оплата за заказ?

Оплата банковским переводом поступает на наш расчетный счет в течение 3 рабочих дней, почтовые переводы – до 10 рабочих дней, оплата картами – на следующий рабочий день.

Если после произведенной Вами оплаты прошло более контрольного срока, просим отправить копию квитанции электронной почтой на адрес info@pochta-dm.ru.

Как узнать, что оплата за заказ поступила?
После поступления оплаты статус заказа сменится на «Оплачен».
Когда отправят мой заказ?

Все заказы формируются после поступления оплаты.

Заказ отправляется за 10-14 дней до указанной в заказе примерной даты получения. Срок отправки зависит от удаленности города доставки от Великого Устюга.

Все оплаченные заказы к Новому году отправляются с 05 декабря.

Как я узнаю, что заказ отправили?
После отправки заказа в Личном кабинете появится номер почтового идентификатора (при отправлении заказа почтой России) или номер накладной (при отправлении заказа курьерской службой), по которому можно будет отследить путь заказа на сайте почты России или курьерской службы.
Успеет ли заказ придти к Новому году?
Гарантию на получение заказа до Нового года мы даем в случае оплаты заказа до 1 декабря, т.к. все заказы отправляются из г. Великий Устюг Вологодской области.
Указана дата получения заказа – 31 декабря. Заказ придет в этот день?

Дата получения заказа является ориентировочной, у почты РФ нет такой услуги как доставка в определенный день. Заказы отправляются с учетом указанной примерной даты получения, т.е. за 10-14 дней в зависимости от удаленности места доставки от г. Великий Устюг.

После 10 декабря оплаченные заказы в течение 5 рабочих дней обрабатываются и формируются и сразу передаются на отправку в службу доставки.

Отправка заказов в населенные пункты, в адрес которых периодически ограничивается прием ценной корреспонденции для пересылки наземным транспортом, осуществляется в соответствии с возможностями доставки почтой РФ http://www.info.russianpost.ru

Доставка заказов курьерский службой согласовывается с получателем (родителями получателя) по телефону, указанному при заказе.

Заказ принесут на дом?

Если при оформлении заказа выбрана доставка Почтой РФ, заказ будет отправлен заказным письмом или ценным отправлением, заказ нужно получать в почтовом отделении.

Если при оформлении заказа выбрана доставка курьером, заказ принесут на дом.

Отправляются ли заказы за границу?

Заказы отправляются только по территории Российской Федерации.